Отдел мантики и предсказательных практик
Руководитель отдела мантических и предсказательных практик НАСМП:
Фролова Наталья Витальевна
Фролова Наталья Витальевна
Таролог, рунолог, клинический психолог, парапсихолог, медиум, член правления НАСМП
Предсказание (гадание, прорицание, мантика, предвидение) — предсказание будущих и просмотр прошедших событий или определение характера человека с помощью методов, которые считаются нерациональными или магическими. Разные виды предсказаний существуют в культуре и традициях народов всего мира. К этой категории относятся такие предсказательные системы, как:
Предсказания на картах — Карты Таро, Карты Мадам Ленорман, Игральные карты, Оракулы, Метафорические ассоциативные карты (сокращенно МАК)
- Предсказание по линиям руки — Хиромантия
- Предсказание по цифрам — Нумерология
- Предсказание по кофе и чайным листьям — Тассеология
- Предсказание по лицу — Физиогномика
- Предсказание по расположению планет и звезд — Астрология
- Предсказание посредством снов — Сниромантия
- Предсказание посредством видений (знаков) — Ясновидение (яснослышание, яснознание)
- Предсказание по рунам — Рунология
- Предсказания по воску — Церантивинация
Члены отдела в своей деятельности руководствуются Этическим Кодексом Национальной Ассоциации специалистов метафизических практик (НАСМП), определяющим профессиональные стандарты и общие принципы поведения членов МПППС – подразделения НАСМП, в отношении клиентов (кверентов), обучающихся, коллег и профессиональных сообществ в сфере исследования, экспертизы, консультирования, при проведении научных исследований, образовательной и воспитательной деятельности, публичных выступлений, а также в других областях профессиональной деятельности, в том числе с использованием технических средств: интернет, телефон, скайп и другие виды связи.
I Специалисты мантических практик, прорицаний и предсказательных систем, трансформационных практик:
Ведут приемы по различным видам предсказаний, указанным в настоящем Положении. Гадатель (гадалка) прорицатель, предсказатель, специалист трансформационных практик, далее – консультант.
- Хиромант
- Нумеролог
- Тассолог
- Физиогномист
- Астролог
- Сниромант
- Ясновидящий
- Рунолог
- Церантивинация
- Таролог
II Далее термины «клиент» и «кверент» относятся к человеку, который лично или опосредованно, с помощью технических средств связи обратился к специалисту предсказательных и трансформационных практик с вопросами или за помощью.
III Далее термин «консультирование» используется для обозначения взаимодействия между консультантом — специалистом мантических трансформационных практик, членом МПППС и клиентом, при котором консультант использует в качестве основного инструмента получения ответов на вопросы клиента, предметы, методики и различные техники работы в своем направлении и их интерпретирование.
IV Этические принципы консультирования основываются на нормах общечеловеческой морали и духовных ценностях.
Практика консультирования нацелена на благо людей и общества в целом. Члены МПППС — Тарологи, Рунологи, Хироманты и другие специалисты мантических и трансформационных практик, руководствуются законодательством РФ и общепринятыми моральными нормами, Этическим Кодексом НАСМП, не используют свои навыки с целью противоправной, вредоносной, детерминирующей или манипулятивной деятельности.
V Этические принципы лежат в основе деятельности специалиста при любой форме консультирования – личной, дистанционной, по почте, телефону, через интернет и другие электронные виды связи.
VI Профессиональная деятельность специалиста, консультирующего в своём направлении, характеризуется его особой ответственностью перед Ассоциацией, клиентами, коллегами, обществом.
VII Этический Кодекс НАСМП не является основанием гражданско-правовой ответственности. Нарушение стандартов Этического Кодекса НАСМП само по себе не определяет, будет член МПППС нести юридическую ответственность в судебном порядке, связано ли это с договором, который подлежит исполнению, или имеются другие правовые последствия.
Этические нормы, включенные в Этический Кодекс НАСМП, не являются исчерпывающими. Тот факт, что какой-либо случай не упомянут в этических нормах, не означает, что он является определенно этичным или неэтичным.
Этический Кодекс применим только к той деятельности членов МПППС, которая является частью их научной, экспертной, образовательной или профессиональной деятельности. Эти виды деятельности должны быть отделены от частного поведения членов МПППС, которое не относится к сфере применения Этического Кодекса НАСМП.
Основные положения кодекса
Вся деятельность консультанта направлена в первую очередь на оказание клиенту помощи, а не на удовлетворение своих корыстных интересов. Консультант ценит и уважает доверие клиента, выраженное самим фактом присутствия клиента на консультации. Но, если клиент высказал недоверие к консультанту, консультант вправе прервать консультацию. Консультант имеет полное право получить плату за прием.
Условия консультации должны быть четко изложены и доведены до понимания клиента до начала консультации. Сюда относятся профессиональная квалификация, стоимость и форма оплаты, продолжительность консультации, предоставляемые результаты: то, что клиент вправе ожидать, и то, что ожидать от консультации не следует.
Консультанту следует четко донести до клиента, что 100% гарантии не существует в принципе, и что консультант не обязан слепо следовать желаниям клиента.
Специалист мантических практик и трансформационных методик свободен в выборе и полностью отвечает за подбор своих инструментов: рунических наборов, колод карт, кофейных зёрен, воска, иных предметов, которые использует консультанты для проведения консультации, подбора раскладов, методов и стиля консультирования. В ходе консультации возможно использование методов смежных дисциплин (хиромантии, тарологии, нумерологии, психологии, астрологии, тассеологии и т.п.), и если таковые используются, то это должно быть предварительно согласовано с клиентом.
Уважение к клиенту выражено в ориентировании на нормы и ценности клиента. Консультант принимает клиента таким, какой он есть, уважая право клиента иметь собственную систему ценностей, даже если она не совпадает с системой ценностей консультанта. Консультант не навязывает клиенту свою точку зрения на те или иные слова или действия клиента. Не осуждает поступки клиента, не читает ему нравоучений во время консультации. Консультант вправе отказать в консультации, если для него ценности клиента оказываются морально неприемлемыми. Каждый клиент вправе рассчитывать на понимание и эмпатию.
Консультант проявляет уважительное, доброжелательное, без оценочное отношение к клиенту, независимо от его возраста, социального и экономического статуса, расовой, национальной, религиозной, партийной принадлежности и сексуальной ориентации.
Консультировать несовершеннолетнего клиента можно с разрешения родителей (или опекающего лица) или в их личном присутствии на самой консультации.
Консультант не имеет права разглашать или передавать третьим лицам сведения о своих клиентах, а также информацию, которая обсуждалась с клиентами на консультации.
Если у консультанта возникла необходимость использования материалов консультации (а именно вопросов клиента, считанной с клиента информации, использованных раскладов, натальных карт, узоров ладоней, восковых отливок, и их интерпретаций, даты рождения и других личных данных клиента) для профессионального обсуждения с коллегами, использования полученной информации в научно – исследовательской работе, супервизий, лекций, статей, выступлений на конференциях, в СМИ, социальных сетях Интернета и т.д., то должно быть получено разрешение клиента, желательно в письменной форме.
Клиент имеет право не позволить использовать материалы его консультации ни в каком виде или использовать их под другим именем или псевдонимом. Член Ассоциации обязан выполнить пожелания клиента.
Принцип конфиденциальности может быть нарушен только при условии готовящегося или совершенного преступления, при угрозе жизни другого человека или жизни самого клиента (суицид).
Консультант соблюдает осторожность в прогнозах во время консультирования клиента, чтобы не вызвать необоснованных надежд и ожиданий у клиента, не дает ему обещаний и советов, которые нельзя будет выполнить. Он не должен вселять в клиента надежду на помощь, которую не в силах оказать.
Прогностическая консультация не заменяет профессиональную консультацию у врача, психолога, психотерапевта, адвоката, юриста и других специалистов. Консультант, не будучи профессионалом в других дисциплинах, может давать только советы диспетчерского характера (например, рекомендовать обратиться к адвокату, хирургу и т.п.). Консультант может прогнозировать развитие той или иной ситуации в жизни клиента, но только в рамках своих компетенций.
Консультант разграничивает профессиональные и личные отношения. Никогда не использует клиентов и их возможности в личных корыстных целях. Клиенты никогда не должны быть жертвой любого эксплуатирования, включая сексуальное или финансовое.