Метафизическое оздоровление - Национальная ассоциация специалистов метафизических практик Skip to content

Отдел метафизики и метафизических практик

Руководитель отдела мантических и предсказательных практик НАСМП:

Рогожина Марина Владимировна

Руководитель отдела Метафизики, руководитель отдела мантических и предсказательных практик, вице-президент международной Ассоциации Специалистов Восточных практик. Член Международной Ассоциации ISA, Суджок, терапевт, гипнотерапевт, клинический психолог.

Метафизика – это раздел философии, изучающий фундаментальную  природу реальности, включая отношения между разумом  и материей, между субстанцией и атрибутом, между  потенциальностью и действительностью.

Метафизические  оздоровительные техники – воздействие на энерго-информационном уровне с целью оздоровления  (на физическом, душевном и ментальном уровнях):

  • работа с глубинными  программами подсознания ;
  • устранение  деструктивных программ (сгенерированных  самим человеком или привнесенных извне, внедренных обществом или отдельными эгрегорами), влекущих негативные последствия  для физического, душевного и ментального здоровья, мешающих гармоничному развитию человека;
  • работа с образами, мыслеформами и архетипами;
  • метафизический оздоровительный массаж  — техники физического и энерго-информационного воздействия,  во время которого идёт работа на всех 7 энергетических  уровнях, происходит оздоровление как физическое, так и ментальное (духовное целительство);

Члены Подразделения  метафизических оздоровительных практик  (ПМОП) в своей деятельности руководствуются Этическим Кодексом Национальной Ассоциации специалистов  метафизических практик (НАСМП),  определяющим профессиональные стандарты и общие принципы поведения членов  ПМОП – подразделения НАСМП,  в отношении клиентов, обучающихся, коллег и профессиональных сообществ в сфере исследования, экспертизы, консультирования, при  проведении научных исследований, образовательной и воспитательной деятельности, публичных выступлений, а также в других областях профессиональной деятельности, в том числе  с использованием технических средств : интернет, телефон, скайп и другие виды связи.

Специалисты метафизических оздоровительных практик:  

Ведут приемы по различным видам метафизического оздоровления  и коррекции, указанным в  настоящем Положении.

  1. Специалист — человек, имеющий образование в сфере метафизических практик и профессионально применяющий в работе метафизические методы, член ПОМП в составе НАСМП.
  2. Клиент – человек, который лично или опосредованно, с помощью технических средств связи  обратился к специалисту  метафизических практик  за помощью.
  3. Помощь — взаимодействие между специалистом и клиентом, при котором специалист использует в качестве  инструментов метафизические методы, предметы, методики и различные техники работы, а также   их  сочетание.
  4. Этические принципы любого метафизического воздействия основываются на нормах общечеловеческой морали и духовных ценностях.

Практика метафизического воздействия  нацелена на благо людей и общества в целом. Члены ПМОП – космоэнергеты, специалисты МАК, регрессологи, специалисты Су-Джок  и другие специалисты метафизических практик , руководствуются законодательством РФ  и общепринятыми моральными  нормами, , Этическим Кодексом НАСМП, не используют свои навыки с целью  противоправной, вредоносной, детерминирующей или манипулятивной деятельности.

  1. Этические принципы лежат в основе деятельности специалиста при любой форме оказания помощи клиенту – личной, дистанционной, по почте, телефону, через интернет и другие электронные виды связи.
  2. Профессиональная деятельность специалиста, практикующего в своём направлении, характеризуется его особой ответственностью перед Ассоциацией, клиентами, коллегами, обществом.
  3. Этический Кодекс НАСМП  не является основанием гражданско-правовой ответственности. Нарушение стандартов Этического Кодекса НАСМП само по себе не определяет, будет член ПМОП  нести юридическую ответственность в судебном порядке, связано ли это с договором, который подлежит исполнению, или имеются другие правовые последствия.

Этические нормы, включенные в Этический Кодекс НАСМП, не являются исчерпывающими. Тот факт, что какой-либо случай не упомянут в этических нормах, не означает, что он является определенно этичным или неэтичным.

Этический Кодекс применим только к той деятельности членов ПМОП , которая является частью их научной, экспертной, образовательной или профессиональной деятельности. Эти виды деятельности должны быть отделены от частного поведения членов ПМОП, которое не относится к сфере применения Этического Кодекса НАСМП

Основные положения кодекса

Вся деятельность специалиста направлена  на оказание клиенту помощи, а не на удовлетворение своих корыстных интересов. Специалист ценит и уважает доверие клиента, выраженное самим фактом присутствия клиента на сеансе или на консультации специалиста . Но, если клиент высказал недоверие к специалисту, специалист вправе отказаться от сеанса или консультации.  Специалист имеет полное право получить плату за прием.

Условия приема с использованием метафизических методов должны быть четко изложены и доведены до понимания клиента до начала приема. Сюда относятся профессиональная квалификация специалиста, стоимость и форма оплаты, продолжительность приема, ожидаемые результаты.

Специалисту следует четко донести до клиента, что 100% гарантии не существует в принципе, и что специалист не обязан слепо следовать желаниям клиента.

Специалист метафизических практик свободен в выборе и полностью отвечает за подбор своих инструментов и методов, которые  он использует при проведении приема.  В ходе приема возможно использование методов смежных дисциплин, и если таковые используются, то это должно быть предварительно согласовано с клиентом.

Уважение к клиенту выражено в ориентировании на нормы и ценности клиента. Специалист принимает клиента таким, какой он есть, уважая право клиента иметь собственную систему ценностей, даже если она не совпадает с системой ценностей специалиста. Специалист не навязывает клиенту свою точку зрения на те или иные слова или действия клиента. Не осуждает поступки клиента, не читает ему нравоучений во время приема. Специалист вправе отказать в приеме, если для него ценности клиента оказываются морально неприемлемыми. Каждый клиент вправе рассчитывать на понимание и эмпатию.

Специалист  проявляет уважительное, доброжелательное, без оценочное отношение к клиенту, независимо от его возраста, социального и экономического статуса, расовой, национальной, религиозной, партийной принадлежности и сексуальной ориентации.

Работать с  несовершеннолетним клиентом можно с разрешения родителей (или опекающего лица) или в их личном присутствии на самом  приеме.

Специалист не имеет права разглашать или передавать третьим лицам сведения о своих клиентах, а также информацию, которая обсуждалась с клиентами на приеме.

Если у специалиста  возникла необходимость использования информации, полученной на приеме, для профессионального обсуждения с коллегами, использования в научно — исследовательской работе, супервизий, лекций, статей, выступлений на конференциях, в СМИ, социальных сетях Интернета и т.д., то должно быть получено разрешение клиента, желательно в письменной форме.

Клиент имеет право не позволить использовать материалы его консультации ни в каком виде или использовать их под другим именем или псевдонимом. Специалист обязан выполнить пожелания клиента.

Принцип конфиденциальности может быть нарушен только при условии готовящегося или совершенного преступления, при угрозе жизни другого человека или жизни самого клиента (суицид).

Специалист  соблюдает осторожность в прогнозах во время консультирования клиента, чтобы не вызвать необоснованных надежд и ожиданий у клиента, не дает ему обещаний и советов, которые нельзя будет выполнить. Он не должен вселять в клиента надежду на помощь, которую не в силах оказать.

Метафизическое воздействие во время приема не заменяет профессиональную консультацию у врача, психолога, психотерапевта, адвоката, юриста и других специалистов. Специалист, не будучи профессионалом в других дисциплинах, может давать только советы диспетчерского характера (например, рекомендовать обратиться к адвокату, хирургу и т.п.).

Специалист разграничивает профессиональные и личные отношения. Никогда не использует клиентов и их возможности в личных корыстных целях. Клиенты никогда не должны быть жертвой любого эксплуатирования, включая сексуальное или финансовое.